Восстановление учёта

Untitled-8 Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Восстановление бухгалтерского учёта фирм в стандартных случаях:

  • анализ имеющейся первичной документации; 
  • восстановление первичной документации; 
  • корректировка бухгалтерских проводок; 
  • контроль за правильностью начисления налогов и составления налоговых деклараций; 
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; 
  • предоставление отчёетности в определенные законодательством государственные органы.

Разумеется, у каждой компании могут быть свои индивидуальные особенности, связанные с восстановлением бухгалтерского учёта. Поэтому мы работаем на основе индивидуального подхода к каждому из наших клиентов, и это может включать в себя нестандартные услуги и решения в этой сфере, разумеется, на основе действующего законодательства.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта

Случаи, при наступлении которых требуется восстановление бухгалтерского учёта, могут быть вызваны различными факторами. Среди наиболее типичных и распространённых причин можно назвать:

  • Признание неудовлетворительного качества бухгалтерского учёта, который вёлся до настоящего времени;
  • Многочисленные нарушения в учёте, выявленные в процессе добровольной аудиторской или налоговой проверки;
  • Утрата документов в результате кражи, стихийного бедствия, утеря при переезде, сбой в базах данных и т.д.; 
  • Начало работы предприятия, которое не сопровождалось одновременной постановкой учета; 
  • Смена руководителя или главного бухгалтера.

Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учёта

Восстановление бухгалтерского учёта - трудоемкая процедура. Определить сроки её проведения можно только после ознакомления с конкретными объемами работ.

  • в первую очередь оценивается состояние бухгалтерского и налогового учёта на предприятии.
  • оцениваются последствия выявленных недочётов и возможные решения этих ошибок. 
  • предлагается программа восстановления бухгалтерского учёта с определёнными объёмами, сроками и ценами работ. 
  • реализация этой программы. Составление уточнённых налоговых деклараций.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Количество бухгалтерских документов в месяц Цена за 1 месяц, руб.
до 10 документов 1 500
до 50 документов 5 000
до 100 документов 7 000
до 200 документов 9 000
до 500 документов 12 000
Восстановление первичных документов 150 / 1 документ
Составление и сдача уточнённой декларации 1 000 / 1 декларация