Восстановление учёта
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта |
Восстановление бухгалтерского учёта фирм в стандартных случаях:
- анализ имеющейся первичной документации;
- восстановление первичной документации;
- корректировка бухгалтерских проводок;
- контроль за правильностью начисления налогов и составления налоговых деклараций;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- предоставление отчёетности в определенные законодательством государственные органы.
Разумеется, у каждой компании могут быть свои индивидуальные особенности, связанные с восстановлением бухгалтерского учёта. Поэтому мы работаем на основе индивидуального подхода к каждому из наших клиентов, и это может включать в себя нестандартные услуги и решения в этой сфере, разумеется, на основе действующего законодательства.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта
Случаи, при наступлении которых требуется восстановление бухгалтерского учёта, могут быть вызваны различными факторами. Среди наиболее типичных и распространённых причин можно назвать:
- Признание неудовлетворительного качества бухгалтерского учёта, который вёлся до настоящего времени;
- Многочисленные нарушения в учёте, выявленные в процессе добровольной аудиторской или налоговой проверки;
- Утрата документов в результате кражи, стихийного бедствия, утеря при переезде, сбой в базах данных и т.д.;
- Начало работы предприятия, которое не сопровождалось одновременной постановкой учета;
- Смена руководителя или главного бухгалтера.
Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учёта
Восстановление бухгалтерского учёта - трудоемкая процедура. Определить сроки её проведения можно только после ознакомления с конкретными объемами работ.
- в первую очередь оценивается состояние бухгалтерского и налогового учёта на предприятии.
- оцениваются последствия выявленных недочётов и возможные решения этих ошибок.
- предлагается программа восстановления бухгалтерского учёта с определёнными объёмами, сроками и ценами работ.
- реализация этой программы. Составление уточнённых налоговых деклараций.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Количество бухгалтерских документов в месяц | Цена за 1 месяц, руб. |
до 10 документов | 1 500 |
до 50 документов | 5 000 |
до 100 документов | 7 000 |
до 200 документов | 9 000 |
до 500 документов | 12 000 |
Восстановление первичных документов | 150 / 1 документ |
Составление и сдача уточнённой декларации | 1 000 / 1 декларация |